воскресенье, 4 июля 2010 г.

Singer, Старый Singer!!! Часть 6.Грунтуем, красим и лакируем.

Для придания окончательной красоты изделию, а так же для уменьшения расхода краски, изделие необходимо загрунтовать.
Грунтовка выравнивает поверхность и придает изделию более ровный вид.
Вот как выглядит центральный ящичек.



Хорошенько просушиваем грунтовку в 2-3 слоя.


Шли дожди и я суши детали перед жарким камином.
Пока детали сушились, я отшкурила ржавчину с петлей крепления крышки и замочков.

Покрасила я их с помощью вот такой вот краски:

Цвет я выбрала золотой с чернением. Этот цвет подходил максимально к цвету фурнитуры.


После просушки грунтовки я приступила к окрашиванию. Я предпочитаю для мебели использовать профессиональные краски фирмы Tikkurila.
Мне нравится вот такая краска, ее преимущество в том, что она коллеруется в магазине в любой оттенок. Я выбрала оттенок  М484.Этот оттенок при первом рассмотрении выглядит как цвет хакки, но он идеально гармонирует с цветом состаренного золота.

Красила я в 2-3 слоя, поролоновым валиком.

На часть планок в один слой, поверх 2-х слоев Tikkurila, было нанесено золото грубым поролоновым валиком. Это создало эффект протертости у золота.

Золотом были покрыты, только контурные или разделяющие элементы.
Для окраски тонких элементов торцов, применяем малярный скотч.
Заклеиваем им края, прокрашиваем и снимаем скотч. Излишки подтираем ватной палочкой.

Лакируем все детали лаком Tikkurila Kiva Полуглянцевый. Для лакировки я использую велюровый валик и веерную кисть.



Это отличный лак, главное его преимущество - не желтит и тонко раскатывается на все поверхности. лак можно коллеровать в нужный оттенок в магазине.
Просушив все детали, приступаем к сборке.
Читайте заключительную часть повествования.

0 закладочек:

Отправить комментарий