воскресенье, 4 июля 2010 г.

Singer, Старый Singer!!! Часть 2. Станина

Начнем снизу, то есть с чугунной станины!

Для начала, я отволокла эту ужасную станину, которая воняла ужасно клопами или дешевым коньяком, кому что больше нравится... в АВТОМОЙКУ!

Да, и именно там, безумный взгляд автомойщика впервые в жизни оживился. Станину нужно было тщательно отмыть, ведь на ней годами копилось машинное масло и мельчайшие частички пыли из ткани.
Отмыв станину в автомойке, я увидела, что у нее есть 2 колесика с одной стороны машинки, ранее просто не видимые за всей грязью. А еще я поняла, что на станине есть трещины чугунины. Видимо ее не очень "нежно" спускали вниз по лестнице. Но, смекалка  - это наше все! И я отвезла машинку в автосервис- шиномонтаж. За не очень большую плату, ребята выполнили для меня 2 важные работы, и взяли совсем не дорого, практически "за идею". А именно они сварили чугунину и отпескоструили остатки старой краски. ДА, Вы сейчас скажите, зачем пескоструить и так есть краски по ржавчине, но поверьте после сварки это было необходимо!

Далее станина была погружена в мою машину и отвезена на дачу. На даче я покрасила станину в черный глянцевый цвет. Для этого я использовала вот такую краску ALPINA  по ржавчине.

Мне нравится эта краска, она на порядок дешевле раскрученного Хаммерайта, при этом крайне укрывчата, быстро сохнет и имеет приятные глазу оттенки. Для покраски станины в 1 слой мне потребовлось 0, 25 г краски. Красила синтетической узкой кисточкой. Оттирала подтеки  в ацетоне. Сохнет краска до отлипа 2 часа, до полного высыхания 24 часа.
Вот что получилось:

Низ готов, оставляем его до момента сборки.
Читайте продолжение  дальше...


0 закладочек:

Отправить комментарий