воскресенье, 4 июля 2010 г.

Singer, Старый Singer!!! Часть 5. Немного фантазии и сложных технологий.

Посмотрев на детали машинки сверху, я увидела неровную дырку от крепления машинки. И тут мою голову посетила гениальнаяя мысль. Изюминка всей затеи КОМОДИК с СЕКРЕТИКОМ. Ведь все старое хранит в себе магическую тайну прошлого.

Я лобзиком прорезала ровный прямоугольник спрямив все углы. В этом мне помог мой папа.
Папочка я тебя очень люблю и очень тебе благодарна. Ведь  у тебя золотые руки и самое большое и доброе сердце в мире.

Папа помог роторной машинкой снять внутреннюю фаску, что бы получилась маленькая полочка  для стекла.


Порядок при этом должен быть следующий сначала необходимо сделать разметку под стекло. Заказать стекло не менее 6-8мм толщиной, края стекла необходимо зашлифовать. А потому уже подгонять рамочку под стекло. Результат смотрите несколько позже.
Снизу необходимо вырезать из куска фанеры дно размером, как вся столешница. если фанера толстая, как у меня снимите фаску по краю роторной машиной. При этом битку выбирайте похожую на основной рисунок.

Край снятой фаски у фанеры, тоже грунтуем.
В следующей части  читайте про окраску деталей...

0 закладочек:

Отправить комментарий