воскресенье, 4 июля 2010 г.

Singer, Старый Singer!!! Часть 3. Разборка.

Закончив окраску станины за один день, я с удовольствием приступила к РАЗБОРКЕ швейной машинки.
Начала я с того, что просто отвинтила саму машинку, от деревянной части комода.
Далее приступила к разборке комода. Хочу сказать несколько слов о порядке разбора. Вы думаете это просто? НЕТ! Вы глубоко не правы, открутив каждый винтик, оттянув любой гвоздик, необходимо помнить о том, что это "родная" фурнитура. Именно эти винтики или им подобные Вы будете в последствии вкручивать обратно. Поэтому Вам  понадобится листок бумаги и сортовичок. На листе бумаги Вы должны зарисовать последовательность сборки/ разборки. А так же при необходимости местоположение  КАЖДОГО винта и гвоздика. Для фурнитуры каждого предмета отведите свой ящичек.

Итак приступаем к разборке. Для этого понадобится шуруповерт, маленькая отвертка и молоточек.



Разобрав все детали необходимо оценить степень ее пореждения временем и человеком. За время пользования машинкой на ней остались множественные отметки деятельности человека и насекомых.
На дереве остались множественные следы от горячего  угольного утюга.

А также множественные следы от жука древоточеца.
На многих поверхностях произошла отслойка  шпона. Оценив количество "повреждений", я пришла к выводу, что моих талантов не хватит РЕСТАВРИРОВАТЬ этот комод. Я могу его только ДЕКОРИРОВАТЬ.
Поэтому  далее речь пойдет только исключительно о декорировании предметов мебели.
Читайте далее...


0 закладочек:

Отправить комментарий