воскресенье, 4 июля 2010 г.

Singer, Старый Singer!!! Часть 1. Поиск творческого решения.

Надо отметить, что эта прекрасная машинка сохранилась не только в моей семье. Множство семей хранят это поистине сокровище. Несмотря на то, что эта машинка выполняет всего одну строчку, зато какую. На ней можно шить одновременно тончайший батист и сшивать мешковину для картошки. Машина белошвейка - именно так ее называют многие рачитые хозяйки. До сих пор существуют мастера которые ремонтируют эти машинки, а с родного сайта Зингер можно скачать описание работы швейной машинки. Для тех, у кого эта машинка уже не работает, можно найти  все равно прекрасное решение.
Предлагаю Вам посмотреть прекрасные работы Антона Глотова http://www.antonglotov.ru/
Поистине, именно они стали моим вохновением. Не все из этих проектов я пока реализовала, часть проекта еще находится на стадии реализации.




Мне очень понравился последний вариант, и я стремлюсь к его исполнению.
Вот такая машинка в общем у меня была, надо сказть что это не мое фото, так как у меня верхняя часть и нижняя часть были от разных машин. И не совпадали. И сфоткать их вместе было не возможно!




Итак, понимая, что у меня в руках бесценный кладезь идей, я принялась за не простое задание.



0 закладочек:

Отправить комментарий