пятница, 5 марта 2010 г.

Тайна женщины!

ТАЙНА ЖЕНЩИНЫ

Из века в век поэтами воспета,

Стократ унижена и вновь вознесена,

Осталась Женщина вопросом без ответа,

Хрупка, но… удивительно сильна.

Быть Женщиной, как много это значит…

Нести тепло и преданно любить,

И в миг, когда душа от боли плачет,

Слова поддержки для мужчины находить.

Как это сладко! Знать, что ты любима,

И с замираньем сердца ждать звонка,

И чувствовать себя неотразимой

И сильной, если к цели ты близка.

И на себе ловить мужские взгляды,

Знать, что кому-то в жизни ты нужна,

И принимать как высшую награду,

Что Женщиной на свет ты рождена!

О тайне Женщины немало говорили,

Она сама её не в силах разгадать.

Ей нужно только, чтоб её любили –

Всё остальное можно и не знать.


Милые девушки, позвольте мне досрочно поздравить Вас с этим замечательным весенним праздником! 
Любви Вам, добра  и понимания!
Весеннего настроения и безграничного вдохновения!
Улыбок беззаботных от Ваших детишек!
Любви безграничной от Ваших мужчин!
Пусть Вас любят такой, какая Вы есть:

Я думала, что главное в погоне за судьбой -

Малярно-ювелирная работа над собой:

Над всеми недостатками,

Которые видны,

Над скверными задатками,

Которые даны,

Волшебными заплатками,

Железною стеной

Должны стоять достоинства,

Воспитанные мной.

Когда-то я так думала

По молодости лет.

Казалось, это главное,

А оказалось - нет.

Из всех доброжелателей никто не объяснил,

Что главное, чтоб кто-нибудь

Вот так тебя любил:

Со всеми недостатками,

Слезами и припадками,

Скандалами и сдвигами

И склонностью ко лжи -

Считая их глубинами, считая их загадками,

Неведомыми тайнами твоей большой души.

А поскольку мне мой подарок уже преподнесли в виде поездочки в романтичный город Париж, то и писать я некоторое время не буду! А может и буду, но не долго!
Из вещей разрешили взять только маленькую сумочку. Интересно, что он упаковал в чемодан!

Искренне Ваша, Марошка

2 закладочек:

Larisa комментирует...

Красивые стихи )))

О, Париж, Париж....
Опять хочу в Париж! - А вы там уже были? - Нет, 2 раза я уже хотела... (это про меня)
Желаю хорошо провести время в Париже ))))

Maroshka комментирует...

Да, я там уже была и не один раз. И в этот раз все было замечательно! Обожаю Париж весной...

Отправить комментарий