понедельник, 1 марта 2010 г.

Отчет о выставке формула рукоделия


Так случилось, что пойти на выставку мне удалось только в воскресенье. Ходила я не одна, а с Дарией и ее подружками.
Дария особо не хотела идти, но вроде как за компанию...

Мои впечатления о выставке - противоречивые. Понятно, что это выставка продажа. Понятно что практически по ценам интернет магазинов! Но все же к воскресенью, хорошего выбора уже не было, а нового сильно много не показывали. НО главное, ЭТО ЗАОБЛАЧНЫЕ ЦЕНЫ. И они Растут не пропорционально всему остальному, делая Hand Made из области элитарного искусства.

Что я отметила для себя

Декупаж:
Handmadedecor

Пожалуй самое приятное впечатление у меня осталось от стенда HandMadedecor www.handmadedecor.ru Кроме того что это мой любимый интернет магазин всяческих товаров для моих хобби, это еще и потрясающий коллектив во главе с очаровательной Татьяной. Вот с ней мне и удалось перекинуться парой фраз, и узнать о предстоящих новинках и расширениях. Вы можете следить за анансами через рассылку новостей с сайта, а так  скажу лишь что в ближайшее время будет расширение ассортимента и в том числе скрапового. Татьяна, я искренне желаю Вам и Вашему делу процветания и благополучия! Побольше отличных новинок и благодарных покупателей. У них так же открыты курсы и мастер классы.

Академия декора
Впечатления не произвела, парочка стандартных декупажных работ, тоже что и у всех!

Что увидела из новенького

Это декупаж с сухоцветами на стекле. Авторская методика, я видела в сообществе Handmade, но не взяла на заметку. Посмотрев в реальности, поняла насколько это изяшно и вообщем то не сложно. Теперь дело за иполнением. Представлено было несколько вариантов, мне очень понравились светильники в китайском стиле. Но и часы будильники, тоже симпатичные. Я обязательно найду этого мастера и по возможности схожу на мастер класс. Хотя мне кажется он был в журнале Ручная Работа (может и ошибаюсь).

Очень мне понравились изделия выполненные в технике флористического коллажа. Авторская методика Натальи Наянзиной www.nayanz.ru  Запишусь к ней на мастер классы весной. Необыкновенная фактура и воздушность.

Батик

Эта техника для меня новая, я ее не занимаюсь, но работы нескольких мастериц мне понравились. Особенно   .
Пока пишу ее себе в уме и если будет время похожу поучиться.

Пластика.

Произвела на нас неизгладимое впечатление композиции из мягкого шелковистого пластика. Это композиции цветов. Боже, их не отличить от живых, а букеты для невесты настолько нежные, что я подумываю о еще одной свадьбе. На девчонок, эти композиции произвели особенное впечатление. Стенды не называю, просто не запомнила.

Скрап.

Ну что пожалуй скрап был представлен наиболее развернуто. То есть всего много, глаза разбегаются. То естьполное состояние  "глаза завидущие, руки загребущие". Арт уголок, Скрап мама, скрап шоп, скрап бук и многие многие другие.
Мне понравился стенд, посвященные только одним дыроколам. Судя по надписям польские. Очень не плохое качество и симпатичне дизайны.

У всех этих стендов много общего одно единственное но: ДИСТРЕСС ЧЕРНИЛ К ВОСКРЕСЕНЬЮ НЕ ОСТАЛОСЬ! Я хотела прикупить Ranger. И самое ближайшее время это конец марта- апрель.

Dremel
Ну и на последок, мы набрели на стенд, который находился несколько на отшибе. Это стенд компании Dremel. www.dremel.ru или www.dremel-online.ru .
По моему мнению, даже у женщины должен быть набор инструментов. А у женщин занимающихся декупажем и не только особенно. И именно поэтому в моем арсенале есть достаточно много инструмента.
Шуруповерт Bosch
Гравер многофункциональный Dremel
Шлифовальная машинка
Электролобзик
и т.д.

У фирмы Dremel, которая является подразделение Bosch, есть серия инструментов Hobby 
у меня вот такой.

Зачем он мне нужен и что я им делаю? А все и отпилить кусочек стекла, и сделать гравировкау, отшлифовать, отрезать и еще много чего. Короче он может ВСЕ.
В дополнение к нему в ближайшее время я приобрету вот такой клеевой писотлет. Главное его преимущество перед тем, который у меня это 2 температурных режима и НЕ течет клей из носика в режиме ожидания.


Кроме того, я думаю, но пока не решила, прикупить себе вот такой паяльник (он же выжигательный аппарат, он же газовая горелка)

И за все это спасибо молодым людям на стенде, которые демонстрировали все возможности данных инструментов. Наверное без них я бы и неразобралось в том, чего же я прикупила....

Вот такие впечатления у меня остались от выставки......


0 закладочек:

Отправить комментарий