суббота, 20 марта 2010 г.

Открытка по заданию Артуголка №2

Если ты начинающий скрапер, и испытываешь проблемы с подбором форм, цветов и скетчей, то нет ничего лучше,  как принять участие в заданиях  клуба Артуголок.
Здесь вы найдете описание скетча и задания по  Открытка №2.
Вот такой вот скетч был разработан дизайнерами Артуголка.


Увидела я этот скетч и в голове у меня родалась прекрасная композиция с куколками Такеши, которую я хочу давно уже реализовать. Каково же было мое удивление, когда чуть ниже я увидела прекрасную работу дизайнера Артуголка Ольги Флери. Думаете я расстроилась, а вовсе и нет. Я подумала, что умным людям приходят одинаковые мысли... И моментально подумала о другой моей подруге по ЖЖ. Которая сосвсем недавно описывала свою музу. Дело в том, что муза и у меня несколько причудковатая.... И вот как я ее себе представляю.

Еще я хочу добавить, что в этой работе я картинку раскрашивала Тушью от Winsor & Newton. В одном из сообщений я описывала эту темку.

Но моя муза, несмотря на некоторую диковатость, все же в душе мечтает о прекрасном. И вот идет она по дорожке, а вокруг нее парят бабочки, переливающиеся тысячами идей и желаний.

так что если вы хотите посмотреть как выглядит моя муза смотрите дальше...

И так прошу любить и жаловать Муза Марошки... Рисунок сделанный тушью и найденный в интеренете.... Распечатан и обведен тонким маркером...
Распечатан на Акварельной бумаге, на струйном принтере, раскрашен Тушью Winsor & Newton, края тонированы подушечкой Versaocolor.




Потом я подумала, а почему она такая одинокая в своей радости и вспомнила песню Глюкозы Бабочки в моем животе....
Конечно это песня немного о другом, но у меня в момент творчества именно такое радостное состояние... и я решила добавить ей бабочек,



Все элементы выразаны с припуском на окантовку..

Муза крайне переменчива, поэтому она еще не решила нужен ей сегодня бантик или нет... с бантиком....

Вот такая вот муза... живет во мне..



9 закладочек:

Painter комментирует...

Веселенькая такая муза живет, игривая!Это же здорово!
Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

Natalёk комментирует...

какая интересная девочка ))))))))))

Yana комментирует...

Милейше! Муза озорница! И бабочки дразнятся, летают, провоцирут, понимаш...

С бантиком мне больше нра. Раскрашена муза хорошо.

Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

Юлия aliula комментирует...

Какая очаровательная муза! И никакая она не причудковатая, просто она немного рассеянная :) Но хорошенькая, сил нет :)))) Мне тоже с бантиком больше нравится :)

Maroshka комментирует...

Спасибо, девочки! жду первого розыгрыша! И обязательно продолжу учавствовать в следующих заданиях....

just_shine комментирует...

Какая позитивная открытка! Супер!
Удачи в розыгрыше!

Mote комментирует...

И здеся отпишусь что в восторге от девочки:)) И отлично раскрашена:))))

Maroshka комментирует...

Решила поднять всем настроение, такой вот девочкой Красной шапочкой... Спасибо за позитивные отзывы.

Иришка, отзыв о сравнении чернилок и дистрессов напишу как только будут все составляющие для сравнения. Derwent Inktense привезут в понедельник, если будет все ок, то вечером и отправлю...

Мурзявка комментирует...

Какая веселая и забавная открытка! Класс!

Отправить комментарий