среда, 5 мая 2010 г.

Подарочек от Артуголка

Специально к 1 мая клуб артуголок разыгрывавет 2 конфетки: вот что они об этом пишут в своем Блоге:
Дорогие наши мастерицы, мы как и обещали подготовили вам подарочки.. На этот раз их сразу два =) Первый подарок получит участник случайным выбором с помощью рендома. Вот такой

В него входит:


Набор бумаги и украшений SassafrasLas

Альбом Lush 25х25 см. "фигурная скобка с флоком"Птица"

Бумага Lush 30,5 х 30,5 см

Набор штампов Жар птица

Прозрачные цветные капли дождя

Цветы сакура 3 шт.

Букет лилия белая 1 шт

Букеты лилий, орхидей и роз,Гардения голубая 2 шт

Гардения розовая 2 шт

Гардения салатовая 2 шт

Гардения белая 2 шт

Букет бутонов роз белый 1 шт

Букет бутонов роз красных 1 шт

Букет бутонов роз бело-красный 1 шт.



Второй подарок получит участник, за самый подробный и интересный ответ на вопросы от дизайн-команды:

Два дырокола Martha Stewart "Веточка" и "Фестонное кружево"
А так же ответить на вопросы:
1) Какими видами творчества вы занимаетесь помимо скрапбукинга и кардмейкинга?
Помимо Скрапбукинга и кардмейкинга, я также занимаюсь, декупажем предметов интерьера (часы, лампы, пано. зеркала и тарелки). Последнее время я активно занимаюсь переделкой и реставрацией мебели в том числе с применением техник гравировки по дереву, декупажа и золочения. Мне очень нравится роспись стекла и травление стекла. У меня есть несколько удачных работ в этой области. Мне также нравится заниматься Лэмпворком и у меня есть для этого все  необходимое оборудование, но работ в этой технике пока еще маловато. Большинство моих работ сделано для благотворительных целей.  И никогда не анонсировались в моем журнале.


2) Какие виды творчества вам хотелось бы еще освоить?
Я с удовольствием поглубже погрузилась бы и в технику лэмпворка и в технику батика. Это очень красиво шелк и стекло. Прямо представляю себе, как сквозь тончайшее стекляное кольцо струится разноцветный шелк.

3) Какие направления вам хотелось бы видеть в блоге, какие МК и техники? На самом деле я не видела большого количества Мк по батику или по лемпворку. Дизайн мебели и ее переделка тоже интересная техника. Особенно в применении гравироки и травления на различных ее частях. Я была бы рада

4) Ну и почему же вы стали нашим читателем?
Все просто, не так много  действительно дельных и полезных сообществ существует на просторах инета. Артуголок, сочетает в себе  практичность и вдохновение. Новаторские идеи и классические устои. Спасибо вам за это.
Искренне ваша, Марошка!





0 закладочек:

Отправить комментарий