четверг, 28 февраля 2013 г.

Волшебные клоуны

Скоро у одной очаровательной девочки день рождения.
Идея  для создания этой картинки появилась у меня достаточно давно. Очень мне нравится этот рисунок, но к огромному сожалению - это салфеточный мотив.А значит он больше пригоден для декупажа. Я даже делала с этим мотивом тарелочку. И вот подумалось мне сделать с этой салфеткой открыточку.

Материалы:
Салфетка
Лак
Стразики
Остатки лент
Рамочка из Леруа 20х20

Салфетка наклеена на акварельную бумагу с помощью файла, несколько раз покрыта лаком.

На салфетке, много цветных всполохов от конфетти. Для усиления эффекта, я наклеила на эти места стразики.

Воротничок клоунессы украшен глитером.

Розетка выполнена и остатков разноцветных лент.
 Ну и еще один ракурс.
 Желаю всем творческих успехов!!

0 закладочек:

Отправить комментарий