пятница, 1 февраля 2013 г.

Альбом для моего сынишки

2 марта 2011 года в нашей семье случилось радостное событие. МЫ родили сына. Говоря МЫ, я не говорю о себе, я говорю о всей нашей семье, которая поддерживала и помогла появиться на свет нашему долгожданному сыночку.
Мы долго шли к этому событию и не все гладко было на нашем пути, но в конце концов все прошло успешно.
С момента рождения сынули я задумала сделать ему альбом, посвященный его первому году жизни.
В этом альбоме нет каких-то выдающихся декоров или инноваций, этот альбом отражает то, как мы прожили этот год.
 Задумка альбома такова, один месяц один разворот.
Плюс я добавила несколько разворотов из серии "в ожидании", "первые дни в роддоме" и "первые дни дома".
Альбом получился объемный и поэтому изначально я решила, что он будет не на кольцах, а в папке с нормальным держателем.

Я просмотрела кучу скраповых альбомов и сделала некий симбиоз.
Скрап странички имеют размер 21х21 см все прострочены по краю. Между собой странички скреплены  специальной выпускной планкой. На фото она голубого цвета.

Обе странички пришиты к крепежной планке, а потом склеены между собой.



вот фото разных ракурсов.
Многие девочки видят необходимость надевать на странички файл. Я использую для этого плотные файлы, обрезаю их до нужного размера и одеваю на странички.

если вы посмотрите, то крепежная полоса файла внизу, специально для фото. Я ее естественно аккуратно обрезаю. На крепежной планке я закрепляю файл с помощью прозрачных клеевых точек.
Саму по себе папку, я обрезала до нужного мне размера.
Ни собственно объемчик самого альбома.

Отдельное огромное спасибо Иришке Сергеевой   MOTE, за прекрасные наборы бумаги присланные в подарок на рождение сыночка. Они нашли и заняли самое почетное место в этом альбоме.
Ну, а теперь и сам альбом с небольшими комментариями.
 Начинается альбом с заглавной страницы, на которой изображен сам именинник Степан Николаевич:

На следующей странице на прозрачной пленке нанесен текст послания. Я специально сняла его, так как это очень личное послание.
Ну естественно дальше следуют несколько элементов из состояния ожидания. Тест полоска с двумя галочками, УЗИ фото и мое единственное фото практически перед самым роддомом.


И вот наступило 2 марта 2011 года. Это был прекрасный солнечный день, и не что не предвещало планового КС.  Но малыш решил с огромной настойчивостью, что ему уже пора увидеть свет и на сроке 36 недель и 5 дней, появился прекрасный мальчуган весом 3 кгг и ростом 50 см.

Это самые первые фотки сделанные телефоном. И уже на них виден его характер. Улыбашка Степашка широко открывает ротик.
Выписка из Родильного дома №16 прошла крайне скомкано. Вместо собиравшихся скопом приехать родственников, приехал встречать один муж. Все остальные заболели.
Заболела даже дочка, и она горько рыдала, глядя каждое кормление как я кормлю и пеленаю Стешку через Скайп.
ЕЕ радости не было предела, когда она смогла наконец прижать к себе этот маленький и сладенький комочек.

Мы отмечали каждый месяц очередное месячье.
Итак Степаше 1 месяц.
"Мы играли, мы играли, вместе с мамой задремали"

2 месяца
Степашка улыбашка...


3 месяца
С двоюродным братиком Владиком
"Базар Реальных Пацанов"


 4 месяца.
Первый прикорм. Где моя большая ложка. Ну и гадость - эта Ваша цветная капуста....


5 месяцев
ВРОТНАМНОГИ - поза йоги.


6  месяцев
Мы вернулись из путешествия. Сделали массаж и ребенок сразу сел, пополз и стал вставать в кроватке...


7 месяцев
Наконец-то нам стало нравиться купание в ванной. Жалко не получилось хороших фоток из бассейна летом.



8 месяцев
У Степахи растут зубы. Степаха стал ЗУБАСТИКОМ.

9 месяцев 
Главный по горшкам.

Он долго не мог понять, что делать с этим предметом.
10 месяцев Самый первый Новый 2012 ГОД.

11 месяцев.
Степан наконец освоил горшок и заодно строительство пирамиды.


ну и наконец САМЫЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!
Тортик со свечкой
Именинник ГОДОВАСИК СТЕПАСИК.

И дальше идет несколько вспомогательных страниц

Наша краткое генеалогическое древо
Фото Мамы и папы в возрасте 1 год
Памятная страничка посвященная прорезыванию зубов
а так же прибавки в росте и весе
И последний кармашек, там хранится первые локоны от стрижки.
Вот такой вот альбомчик.
Да, и еще не спрашивайте меня, почему до сих пор нет обложки. Перешиваю ее уже в третий раз. Результат меня никак не устраивает.

Если сошью нормальную, то обязательно покажу.

4 закладочек:

Neo комментирует...

О! Наконец то! Я все ждала-ждала, подумала уже, что ты решила и не показывать свой альбомчик вовсе,т.к. обещала то еще на годовасие показать! Молодец, очень познавательный и памятный!

Neo комментирует...

Кстати, еще раз глядя на фото убедилась - насколько взрослее выглядят шевелюристые детки! Я ся так же кукольно выглядит на фотографиях рядом с длинноволосой Верочкой:)

Maroshka комментирует...

А мы очень даже шевелюристые, летом у нас вдруг выросли за 2 месяца белокурые локоны. Все стали называть нас девочками. И мы сделали модную стрижку в парикмахерской.

Neo комментирует...

Молодцы:)) Ну сейчас то и у нас тоже отрасли кудряшки:))

Отправить комментарий