воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Орхидея.

А я опять выставляю свою новую работу. Работа приготовлена в подарок.
Наверное уже в каждом доме есть Орхидея сорта Фаленопсис. Сейчас ее продают практически во всех цветочных магазинах. Есть такая орхидея и у меня. В прошлом году она зацвела после, почти двух лет нецветения. И вот я вооружившись фотоаппаратом стала ее фотографировать. Сфотографировала и неудачно повернувшись сбила рукой. Все. Прошел еще год и вот сейчас она опять выкинула стебель и пока ждем бутонов.

Это фото из интеренета, а вот и мое фото



Если присмотреться к стебельку, то на нем выкинуты 2 листика, Эти Листики уже стали самостоятельным кустиком.
И вот я решилась на работу по мотивам мастер классов Ольги К. Это очень известная мастерица и вот ссылочка на ее блог Радуга Бумаги. Прекрасные работы, очень талантливые и проникновенные.
Моя работа получилась тоже не плохой, пока еще не сделана рамочка, но все в процессе.
Фото как всегда сделано вечером, тем не менее качество более или менее передает цветовую гамму.
В работе использованы профессиональные полоски 3мм. Полоски 4-х цветов, плавно переходящие друг в друга. Серединка ярко вишневая.


Цветочки все одинаковые, сборка осуществлялась на горячий пистолет.



Листочки сделаны из папиросной бумаги фирмы Ryher/ Внутри листочков проложена проволока для жесткости. Веточки тоже сделаны из проволоки, к каждому цветочку веведен отдельный стерженек.

И последний ракурс, просто что бы полюбоваться еще разок.


Напоследок, не устаю поздравлять всех
С Наступающим Новым Годом!
Радости и счастья в Новом году!

1 закладочек:

Яна-Яночка комментирует...

Красота!!
Обожаю этот цветок

Отправить комментарий