пятница, 24 декабря 2010 г.

Новогодние подарки. Цинии или Георгины? Цинии!

Новый год уже близко, а подарки еще в зачаточном состоянии. И я не могу сказать в чем дело, то ли в моем общем состоянии не стояния, то ли еще в чем.
Сегодня доползла в школу к дочке посмотреть на их Школьный Огонек. Выпила 3 глоточка Лимонада Дюшес и вот уже меня всю скрючило и скукожило. Жуть.

Но тем не менее подарки продолжают делаться, а некоторые так уже и совсем готовы!

Естественно я их фотографирую, но как правило уже поздно вечером, по этому качество фото не ахти какое.

Итак предыстория. На эту работу меня вдохновили работы прекрасных девушек, гуру квиллинга, Sahalin, а так же мастер класс от Тетя Лена. Оба мастер класса существуют на прекрасном сайте Страна мастеров.

Увидела я эти прекрасные и гордые цветы и влюбилась в них с первого взгляда.  А посмотрев  на эти цветы на фото, поняла что обязательно их сделаю.

У этих цветов огромное количество сортов и как следствие разнообразный окрас.

Мне очень понравился винно бордовый цвет и сочная зеленая листва.
Итак в этой работе я использовала профессиональные полоски шириной 3 мм, всего 350 штук, по 70 штук на каждый цветок, папиросную бумагу Ryher, цвета сочно зеленый, проволоку для стеблей и основания листьев, клей Scotch  Strong & Precise Glue.
И вот что у меня получилось:


Фото представлены без рамки, дабы она не бликовала.
Рамка глубокая, объемная, глубина почти 2,5 см.
Я не удержалась и сфотографировала каждый цветочек. Столько сил было в них вложено. Итак на 1 цветок пошло:
1 ряд 16 целых полосок, распущено на 15
2 ряд 16 целых полосок распущено на 15
3-4 ряд по 12 полосок по 2/3, распущено на 13
5 ряд 8 полосок по 2/3 распущено на 11
Все полоски скручены в роллы, распущены до нужного размера, колечкам придана форма капля.

Серединка подобралась совершенно случайно из остаточка какой-то бумаги. Не знаю откуда она у меня. На однотонную бумагу, я побрызгала из специального флакончика, дистресс чернилами. Цвет был смешанным черно-красный. Здесь на фото этого не видно, но поверьте на бумаге есть крапинки.


Вот на фото, серединки сильно выделяются, а на самом деле нет. Они почти сливаются.



Вот здесь, пожалуй, верная цветопередача цвета лепестков.
И напоследок еще одно общее фото.

Почему я засомневалась, что это цинии. Потому как по схеме эти цветы очень похожи на георгины. Но все же это цинии.
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

0 закладочек:

Отправить комментарий