пятница, 17 декабря 2010 г.

Календарь 2011 Техника квиллинг

Новый год не мог не затронуть и мое, в последнее врямя очень скромное, творчество.
Делание новогодних подарков занимает все то не многое свободное время, которое я провожу дома, в перерывах между процедурами.

Идея этого календаря, родилась у меня в тот момент, когда мне стало безумно жаль, отложить в сторону, очень красивый календарь с ручными акварельными рисунками, китайской художницы. Закончившийся календарь я не выбросила, а аккуратно, по заранее сделанному пунктиру, отрезала картинки .... и получились шикарные картины. Которые достойно украсили  стены вдоль лестниц в нашем доме.
Календарь выполнен в технике Квиллинга и будет подарен моей маме на Новый год.
Предлагаю рассмотреть календарь и то, какую идею я применила, дабы в последствии картинки не пропали даром.

 Начнем с верхней части календаря.


Основа бумага Folia, cardstock салотовый, основа для картинки акварельная бумага Госзнак, с текстурой холст. Размер картинки 21х24, после отсечения по пунктиру верхней и ниженй части, картинка подойдет к стандартной рамке 18х24.
Рассмотрим детали чуть поближе.



Это титульная страничка, за ней идут странички сезонные.
Январь, февраль






Почему, спросите  Вы, картинка расположена справа, а с обратной стороны сделаны еще 2 накладки под надписи. А Затем, что когда январь и февраль закончатся, мама, аккуратно оторвет картинку по пунктирной линии, согнет ее пополам и получится открытка.
Листочки календаря, распечатаны на принтере, и сложены вот так:



Сделаны, такие ярлычки сверху, чтобы при отрывании листочка с месяцем, это происходило легко, а после отрывания всех листочков, из под основного листочка не торчали кончики.
Март, апрель, май




Обратная сторона.


Июнь, июль, август






Сентябрь, октябрь, ноябрь.





Ну, и наконец, декабрь




И еще разок в собранном состоянии.

 Вот вроде и все! Начинаю поздравлять всех с Наступающим новым годом!
Желаю много радости, крепкого здоровья, благополучия близким и счастья!

0 закладочек:

Отправить комментарий