четверг, 25 февраля 2010 г.

Материалы для раскрашивания.

Для начала оглашу список карандашей,приобретенных для себя в том числе и по рекомендации Иришки Mote


Faber Castel 24 цвета Aquarel

Акварельные краски Гамма

Lyra Polycolor Rembrandt


Lyra Skin Tones для прорисовки кожи и оттенков кожи.


Lyra Gel Crayons - гелевые мелки. Очень яркие и насыщенные. Как писала Иришка в своем посте, идеальны для создания большого объема фонов. (Вобще то это детская серия)


Lyra  Aquacolour - восковые акварельные мелки.



Lyra Aqua Brush Duo - фломастеры акварельные (типа Copic), пока я с ними до конца не разобралась.
 Картинка немного не такая, так как у меня фломастер с двух сторн (с лдной стороны толстый, с другой стороны тонкий).



Какую комбинацию я бы для себя выбрала, если бы была в самом начале пути:

Lyra Polycolor Rembrandt. Идеальные карандаши для рисования во ВСЕХ направлениях, включая техники штриховки, мазка и росчерка. Аккуратные и яркие контуры и теплые насыщенные цвета. Плотность мазка высокая. Яркость пигмента насыщенная.
Lyra Rembrandt Pure Colour - судя по всему это адекватный аналог заказанных нами мной и Иришкой   дефицитного Kooh-I-Noor Woodless. Очень мягкие, прям как будто из деревянного Polycolor  Rembrandta вытащили стержень. Явно будут хорошо растушевываться. Так как при мнеони растушевывали это ватной палочкой. Добавлю маленький нюанс. всего этих карандашей 30 цветов. продаются в наборах по 10 штук и делятся на 3 вида Basic, Plus? Metallic. Что то в Москве выдает только одно место. Попробую заказать в Украине.

Lyra Rembrandt Splender - эти карандаши создают  или придают эффект воздушности и сияния рисунку. Если проще говорить доволят его практически до состояния фотоснимка. При этом в карандашном рисунке виден 3D эффект. Этих карандашей, к сожалению в наличии не было. Будут ориентировочно в апреле.  Мне кажется, что вот этими карандашами, нужно добавлять финишные эффекты рисунку. Я впечатлилась. И теперь хочу со страшной силой.




Какие еще карандаши я бы добавила:

Lyra Aquacolor - восковые акварельные карандаши. Без деревянной оболочки. На мой взгляд они толстоваты. Но интересные эффекты получаются, особенно вместе с медиумами.

Lyra Rembrandt Aquarel - акварельные карандаши. По моему мнению, не хуже Faber Castel. Соотношение цена качество адекватная.

Теперь немного о вспомогательных средствах для акварели.
В акварели, как и в других видах живописи есть свои вспомогательные средства. Сразу скажу, что из ниже перечисленного у меня есть не все. Да я и не вижу смысла в коллекционировании. Только нужные вещи.
К вспомогательным средствам для акварельной живописи относятся: добавки, смешиваемые с красками или замешиваемые в них, придающие краскам измененные свойства; а также различные массы, используемые в качестве основы или в качестве промежуточных слоев.
1. Наиболее распространенной добавкой к акварельным краскам является бычья желчь. Эта жидкость желто-зеленого цвета обладает достаточно неприятным запахом, но несмотря на это, охотно используется художниками. Бычья желчь уменьшает поверхностное натяжение воды, позволяя наносить краску более равномерно, исключая сгущение краски или изменения ее цвета.
У меня ее нет, запах у нее тошнотворный.


2. Другой распространенной добавкой для акварели является раствор на основе гуммиарабика. Гуммиарабик получают из некоторых видов акаций. В продаже можно найти гуммиарабик в виде жидкого раствора и в виде твердой стекловидной резины. Данный продукт увеличивает сцепление краски с основой, способствует равномерности нанесения и придает краскам большую прозрачность и яркость цветов. Раствор можно разбавить водой.  Иришке, я послала твердый гуммиарабик. В сочетании с шеллаком, гуммиарабик создает эффект кракелюров в декупаже и не только.

В этой фирме важен номер артикула, вот он цифры 620.


3. Медиум-замедлитель высыхания, как видно из названия, замедляет время высыхания акварельных красок. С особым успехом используется художниками для смешивания красок и письма в жарком климате.
У меня есть такой, для акриловых красок. Использую когда создаю эффект, например камня или мрамора.
4. Гель-медиум для работы пастозно. Эта добавка изготавливается, как правило, на основе водорастворимых смол. Применяется для смешивания с акварельными красками, увеличивая их вязкость.
Ни разу не видела в продаже.
5. Также для придания мазку пастообразности и для предотвращения "стекания" краски выпускается универсальное средство - Аквапаста для акварели и гуаши.
Ни разу не видела в продаже.
6. Для придания акварельной живописи рельефности и глубины применяется специальный текстурный медиум. Эта добавка содержит маленькие частицы, нейтральные к основе. Таким образом, медиум может быть нанесен непосредственно на основу или смешан с краскми на палитре.
Ни разу не видела в продаже.
7. Для придания краскам некоторой степени блеска выпускается добавка-блескообразователь, а для придания радужного сияния и перламутрового эффекта - радужный медиум для акварели.


 

Перед употреблением желательно тщательно взбалтывать.

И на последок, покажу аналоги которые я купила в Москве, для размывания и растушевки рисунка. Иришка   в своем посте mote777.livejournal.com/39529.html#cutid1 , показывает препарат Gamsol. В Москве я его не нашла и вместо него сначала использовала Сонет (слабопахнущий), на самом деле он пахнет и достаточно сильно.


Потом почитала состав Gamsol и прикупила вот такой импортный. Он действительно в отличии от Сонета совсем не пахнет и хорошо растушевывает. Артикул 600.






Ну вот пожалуй и все, что я хотела написать про карандаши и вспомогательные средства.



4 закладочек:

aliula комментирует...

Спасибо, очень интересный пост. Взяла на заметку :)

Фея комментирует...

Спасибо, буду ещё перечитывать, сразу все не поместилось:)))

Maroshka комментирует...

Пожайлуста.
Для Aliula все растворители куплены в Передвижнике на Речном, карандаши в 3 color на читых прудах и в художественном магазине в Строгино.

aliula комментирует...

Maroshka, спасибо большое за ориентиры на местности!

Отправить комментарий