воскресенье, 7 февраля 2010 г.

23 февраля!

А что вы думали? Наших мужчин надо начинать поздравлять заранее!
 А то, можно и не успеть!

А я , не успела прилететь с отдыху, как была озадачена ребенком по поводу 23 февраля!

И что бы Вы думали, а думали мы что надо 17 открыток для детей мужеского полу! Ну, и кто ответственный за сей балет, естественно, Я. То есть, моя дочь сказала, что ее мама самая лучшая (а то нет!!!!) мастерица открыток во всей Москве! И энто счастье досталось мене безвозмездно! То есть Даром! (прошу произносить голосом Совы из Винни- Пуха, с легкой гнусавостью в носе).

Помятуя бурную молодость, и в том числе опыт работы в младших классах учителем английского языка (Do you speak English? Дую, дую!)  Я решилась на энту маленькую авантюру.

Первый облом меня ждал в мировой паутине, не так много наших граждан или гражданок готовы поделиться опытом создания энтих самых открыток, в промышленном масштабе!
Второй облом, ждал меня, что еще меньше символики можно скачать из  инета.
Поэтому пришлось выдумывать самой!

Результатом энтого явилось 12 открыток и еще 3 доделанные мной дома!

Хочу сказать спасибо девочкам из класса, за идеальную дисциплину, отличное чувство юмора и поддержку!
Моей младшей дочерии Дарии, за понимание и восхищение!

Собственно несколько фоток чувачков для открыток!

 Обложки. 23 февраля отпечатано силиконовым штампом. Штам этот сделан видимо в странах дцатого мира, иначе не скажешь, так как высота букв у всех разная. И некоторые буквы не пропечатались. Более того их пришлось ставить в ручную. Но это еще пол беды, все буквы идут на одной силиконовой пластине, не разрезанными, а это значить что их еще надо вырезать. А вырезать аккуратно невозможно, так как расположены они очень близко друг к другу.



1. Раскрашен карандашами Lyra Polycolor Rembrant без уайтспирита и с уайт спиритом.




2. Раскрашен акварельными карандашами бех растворения и акварельными красками Невская палитра.




Пожелания!

0 закладочек:

Отправить комментарий