вторник, 23 ноября 2010 г.

Нарцисы

Пока я "загорала" от безделья, сделалась у меня вот такая вот работка в технике квиллинга.

Работа сделана по стопам прекрасных мастер классов Страны Мастеров

Нарцисы традиционные от мастера MaryBond.  Прекрасные работы захватили меня настолько, что именно по этим мастер классам я начала осваивать квиллинг.
Для первой работы, полоски белой бумаги я резала самостоятельно. Это оказалось достаточно хлопотным делом, поэтому сейчас я накупила уже готовых полосок всевозможных оттенков.
Собственно говоря сама работа:
размер 20х20,
Основа бумага для акварели текстура старый холст.
Рамка деревянная, тонированная акварелью и акрилом.



Цветы я пыталась собрать на воронку, но у меня это не сразу получилось. Поэтому запорола несколько цветков. Самые удачные  разместила на работе.

вот такая вот картинка получилась. Я не волшебник , ятолько учусь!!


1 закладочек:

Яна-Яночка комментирует...

Очень красиво! и изыскано

Отправить комментарий