суббота, 19 февраля 2011 г.

Детское приданное

Дозрела я до состояния начать все таки собирать сумки в роддом. Времени осталось чуть чуть меньше недели.
За последние дни все было перестирано, переглажено. Собраны Послеродовые сумки и сумки на выписку. И не хватало мне всего нескольких, по моему беременному мнению, вещей для малыша.
Именно этому я и посвящу топик.
Вс кто меня знают, ни разу не видели меня за швейной машинкой, или со спицами или с крючком. Но видимо беременность сильно меняет женское состояние и то, чего раньше не хотелось селедки с мороженным теперь хочется со страшной силой. Более того, посмотрев как мои соседки по палате в РД дружно вяжут, я решила что ничем не хуже.

Нитки от лени я взяла самые толстые, и крючок тоже толстый.

И получилась вот такая шаль. В ней я буду сидеть и кормить малыша.


Вот чуть-чуть деталек этой шали.


На концах шали задорные кисточки.
Вот такую вот осилила я работу....

Кроме того, совместно с моей тетей мы сделали 2 очень красивых элемента детского приданного.
А именно одеяло на выписку из Роддома.
 Одеяло выполнено в технике печворк. Дизайн мой, исполнение моей тети.


Поближе

Квадратики это тонкий хлопковый вельвет, цвета молочный шоколад и ваниль.
Окантовка и сердечки, хлопок в тон, вышивка на машинке.

Ну и на последок, очень нужный девайс, Бампер в кроватку.
Идея такая: мы едем едем едем
В далекие края
Хорошие соседи
Веселые друзья

мы везем с собой:

На паровозике вышито имя Степа:

Все звеушки , это готовые термоаппликации. Паровозик, вагончики и все остальное печворк и машинная вышивка.

И вот как это выгляди в кроватке.


Вот и все!

2 закладочек:

Юлия aliula комментирует...

Потрясающее приданое, а у меня во время беременности, особенно в конце, наоборот не было сил что-то делать, все время хотелось спать.

Maroshka комментирует...

А я устала лежать и спать я уже не могу. А хожу очень мало. Вот и остается телек, да крючок.

Отправить комментарий